Новости

Консультационные услуги в Кадастровой палате по Ростовской области 

16 февраля 2018 г. 11:33:00

В 2017 году в устав ФГБУ «ФКП Росреестра» (также - Филиал, Кадастровая палата) внесены изменения, закрепившие новые функции и предоставляющие возможность заниматься дополнительными видами деятельности. Подобные перемены в основной деятельности Кадастровой палаты вызваны преобразованием законодательной базы учетно-регистрационной системы и будут способствовать наполнению реестра недвижимости актуальными сведениями, а также развитию услуг на рынке недвижимости. Так, уже сейчас Филиал приступил к оказанию развернутых консультационных услуг по операциям е недвижимостью на всей территории России.

Получение квалифицированной помощи при совершении подобных операций имеет особое значение, так как иногда правообладателям требуется хорошее знание законодательства, прав и обязанностей. Специалисты федеральной кадастровой палаты по Ростовской области имеют многолетний опыт работы в сфере кадастровых отношений. Кроме того, кадастровая палата является подведомственной организацией органа государственной власти - Росреестра, поэтому несет полную юридическую и финансовую ответственность при оказании услуг, гарантируя высокий уровень профессионализма и компетенцию в сфере оборота объектов недвижимости.

С целью получения услуги заказчику можно обратиться в любой офис Филиала, а также подать заявку по адресу электронной почты: dogovor@61.kadastr.ru, указав контактные данные для связи и уточнения условий предоставления услуги.
Консультационные услуги являются платными, оплата принимается в безналичной форме. Все тарифы и реквизиты представлены на официальном сайте палаты http://kadastr.ru/site/Activities/consult.htm.

Дополнительную информацию можно узнать по телефону: 8 (863) 280- 80-42.

Кадастровая палата Ростовской области о сервисе Росреестра «Жизненные ситуации» 

7 февраля 2018 г. 17:47:00

При приобретении квартиры, земельного участка, гаража или иной ситуации, связанной с недвижимостью, перед заявителем встает вопрос о том, какие документы необходимо собирать для оформления прав. Облегчить задачу призван сервис портала Росреестра «Жизненные ситуации».

Данный сервис доступен как физическим, так юридическим лицам, а также специалистам. Сервис располагается на сайте https://rosreestr.ru/site/ в соответствующем разделе, пункте «Полезная информация». Благодаря сервису «Жизненные ситуации» в удобном и наглядном виде можно получить исчерпывающие сведения о действиях в конкретной ситуации, выяснить, какие документы будут нужны, или определить полноту уже имеющегося пакета.

Сначала сервис предложит выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно будет ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию. Справа появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить. Также с этой страницы заявитель сможет перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.

Если заявитель не найдет случая, подходящего под его операцию, он может получить консультацию по единому справочному телефону: 8(800)-100-34-34.

Портал Росреестра предлагает гражданам и организациям и другие удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в электронном виде 

24 января 2018 г. 18:29:00

Электронные услуги и сервисы Росреестра являются важной частью общероссийской системы электронного правительства. В том числе они направлены на то, чтобы получать сведения из Единого государственного реестра недвижимости стало проще.

ЕГРН – это государственный информационный ресурс, содержащий сведения об объектах недвижимости на территории Российской Федерации. Государственная регистрация в ЕГРН является единственным доказательством существования зарегистрированного права на недвижимое имущество (при этом выписка – это документ, удостоверяющий только факт проведения государственной регистрации прав).

Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения запроса Росреестром, если иной срок не установлен Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

На портале Росреестра заявитель сможет получить выписку из ЕГРН:

  • об объекте и правах;
  • о правах отдельного лица;
  • о кадастровой стоимости;
  • о содержании правоустанавливающих документов;
  • о переходе права;

а также пакет выписок из ФГИС ЕГРН (в течение дня), кадастровый план территории или перевести электронную выписку в печатный вид.

Более подробная информация об услуге, а также форма запроса сведений ЕГРН в электронном виде находятся на официальном сайте Кадастровой палаты (http://kadastr.ru/site/sposoby/electronic.htm).

Действия, которые необходимо выполнить заявителю до постановки объекта недвижимости на кадастровый учет и регистрации на него прав собственности 

20 января 2018 г. 10:57:00
  • Выбор земельного участка заявитель начинает с ознакомления с градостроительными документами – генпланом и правилами землепользования и застройки, обязанность по подготовке которых возложена на органы местного самоуправления. В этих документах содержатся сведения о территориальных зонах, их количестве, перечне видов разрешенного использования. Зачастую утвержденные градостроительные документы не соответствуют требованиям законодательства, что, в свою очередь, не позволяет однозначно определить, в границы какой именно территориальной зоны попадает земельный участок, а также для каких целей и как он может быть использован. Кроме того, подготовленные с нарушением требований законодательства градостроительные документы не позволяют внести сведения в реестр недвижимости.
  • Также необходимо подготовить и утвердить схему расположения выбранного земельного участка на кадастровом плане территории и присвоить ему адрес. За получением данных услуг, которые являются платными, заявитель обращается к кадастровым инженерам и органам местного самоуправления. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и присвоение ему адреса напрямую зависят от качества градостроительной документации, а также наличия в ЕГРН достоверных сведений о границах административно-территориальных образований, водных и лесных объектов недвижимости, объектов культурного наследия, обязанность по установлению которых возложена на региональные органы власти.
  • Следующим этапом, который необходимо пройти заявителю для оформления недвижимости, является межевание – установление на местности границ земельного участка с их координатным описанием. Эту процедуру, которая включает подготовку межевого плана и согласование границ земельного участка, осуществляет на договорной основе кадастровый инженер. Срок и стоимость проведения работ, которые выполняет кадастровый инженер, не регулируются на законодательном уровне, а определяются в договоре подряда, что может делать процесс межевания и подготовки документации весьма затянутым. Кроме того, в рамках данного этапа заявитель самостоятельно выбирает кадастрового инженера и проводит проверку сведений о нем.
  • Выполнение одного из ключевых показателей – снижение количества приостановлений и отказов во многом зависит от уровня квалификации кадастрового инженера, а также качества подготовки градостроительных документов, что является сферой ответственности субъектов России и муниципальных образований.

Кадастровая палата по Ростовской области предоставляет услуги Удостоверяющего центра 

20 января 2018 г. 10:54:00

На базе Федеральной кадастровой палаты Росреестр предлагает физическим и юридическим лицам получить квалифицированный сертификат ключа электронной подписи собственного удостоверяющего центра.

Благодаря широкому распространению информационных технологий, электронная подпись становится действительным заменителем подписи обычной, что значительно облегчает жизнь простых граждан. Владельцы сертификата электронной подписи могут подписывать ею документы в электронном виде, а также получать широкий спектр услуг онлайн, как то:

  • поставить объект на кадастровый отчет, зарегистрировать на него право собственности, узнать сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
  • поставить на учет автомобиль, отследить штрафы ГИБДД;
  • оформить анкету, необходимую для получения или замены паспорта;
  • получить ИНН;
  • подать заявление для поступления в вуз;
  • официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через Интернет);
  • подавать заявления в налоговый орган, документы для открытия лица или ИП;
  • вести электронный документооборот организации.

Услуга предоставляется в любом офисе регионов Российской Федерации. Сначала заявителю необходимо зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты, доступной по ссылке: https://uc.kadastr.ru/, загрузить сканы необходимых документов. Затем оплатить стоимость любым удобным способом, после чего посетить офис для удостоверения личности. По завершению всех процедур можно либо лично забрать электронную подпись, записанную на токен (устройство, схожее с флешкой) в офисе, либо самостоятельно скачать ее на сайте Удостоверяющего центра. И для физических, и для юридических лиц стоимость сертификата подписи на токене составляет 2150 руб., предоставляемого в электронном виде – 700 руб.

Узнать список адресов офисов, оказывающих услуги Удостоверяющего центра, можно по ссылке http://kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner.

Сотрудники Кадастровой палаты по Ростовской области проводят личный прием для кадастровых инженеров 

19 января 2018 г. 18:32:00

Любой гражданин из числа профессиональных участников кадастрового сообщества, желающий записаться на личный прием к специалистам филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области (далее – Филиал) по адресу: г. Новочеркасск, пр. Баклановский 96/2, может направить на электронный адрес fgu610203@61.kadastr.ru соответствующую заявку, в которой необходимо указать:

  • ФИО (фамилия, имя, отчество полностью);
  • контактный номер телефона;
  • выбрать предпочитаемую форму связи (телефонный режим или личный прием);
  • кадастровый номер объекта недвижимости (указать кадастровый номер (либо несколько номеров через разделитель «;»), по которому возник спорный вопрос);
  • номер решения об осуществлении государственного кадастрового учета, о приостановлении или об отказе (либо несколько номеров через разделитель «;»), по которому возник спорный вопрос;
  • описание вопроса, разъяснение по которому необходимо получить (рекомендуется максимально подробно изложить свою позицию по данному вопросу);
  • прикрепить файлы (скан-образы документов, которые, по мнению участника, могут помочь при рассмотрении вопроса). Количество файлов не ограничивается, но суммарный объем не должен превышать 5 Мб.

При этом обязательными к заполнению являются следующие поля:

  • ФИО;
  • контактный номер телефона;
  • предпочитаемая форма связи;
  • номер заявления и номер решения (обязательно оба номера одновременно);
  • подробное описание вопроса.

Обращаем ваше внимание, что вопросы, не указанные в заявке, к рассмотрению в ходе рабочей встречи не подлежат. На рабочую встречу отводится не более 30 минут.

Филиал оставляет за собой право осуществления видео- и аудиозаписи рабочих встреч. Рабочая встреча планируется в ближайшее возможное свободное время, но не ранее, чем через 3 рабочих дня с момента подачи вопроса.

В рамках рабочих встреч рассмотрению не подлежат вопросы общего характера и технических проблем, решение которых не входит в компетенцию Филиала, а также вопросы по заявлениям, в отношении которых Филиалом сформирован проект решения об осуществлении государственного кадастрового учета, а государственным регистратором вынесено иное решение.

Ответственные сотрудники Филиала осуществляют уведомление участника о дате и времени приема посредством электронной почты.

Страница 6 из 6 << < 1 2 3 4 5 6 
Карта сайта :: Версия для печати :: © 2009 - 2018 Администрация Ремонтненского района