Как взаимодействовать с Кадастровой палатой, не выходя из дома  

16 сентября 2016 г. 10:48:00

     В современных условиях популярность электронных услуг Росреестра постоянно растет. И это не удивительно, ведь предоставление услуг в электронном виде – основной вектор развития российской учетно-регистрационной системы. Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет преимущества по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого фактора. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю, так как в этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях. А это значит, что ваш документ нигде не затеряется. Очень приятный бонус заключается в том, что при получении услуги в электронном виде размер платы и государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30-50%. Очень важный момент заключается в том, что Росреестр делает ставку на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и бизнесом, а именно: системы предоставления услуг в электронном виде. В этом случае большую роль играет исключение «человеческого фактора», который является питательной средой для коррупции……

Для данного сообщения комментарии запрещены.
Карта сайта :: Версия для печати :: © 2009 - 2019 Администрация Ремонтненского района