-Октябрь 2018+
пвсчпсв
24252627282930
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Статистика

  • Записей (3)
  • Комментариев (0)

О преимуществах получения услуг в электронном виде 

28 октября 2015 г. 12:34:00

Бесспорно, спокойная и домашняя обстановка нам более приятна, нежели волнение, суета в очередях, хождение по разным инстанциям, «в поисках» конечного результата услуги.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

  1. доступности в получении информации, связанной с получением услуг;
  2. упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
  3. сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
  4. информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  5. возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
  6. ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
  7. снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

  1. C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
  2. В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
  3. Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);
  4. Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;
  5. Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

  1. С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет;
  2. Через автономное муниципальное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

  • наименование услуги;
  • наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
  • категории заявителей, которым предоставляется услуга;
  • необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
  • сведения о стоимости и порядке оплаты;
  • результат предоставления услуги;
  • сроки предоставления услуги;
  • основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;
  • информация о месте предоставления услуги;
  • сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;
  • контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);
  • формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можетев «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера или воспользовавшись услугами Интернет в муниципальном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

Воспользуйтесь Порталом государственных и муниципальных услуг! Насколько это удобно узнаете сами.

Портал Госуслуг. Как работает? Зачем нужен? 

13 января 2015 г. 15:04:00

В современном информационном веке получить государственные и муниципальные услуги можно посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг. Сайт государственных услуг http://www.gosuslugi.ru/ появился в 2009 году. В настоящее время стал привычным для многих российских граждан. Количество пользователей ресурса растет ежедневно. Перечень услуг и возможностей портала постоянно расширяется. Например сайт позволяет:

  • заполнить заявление на получение заграничного и общегражданского паспортов;
  • записаться на прохождение автомобильного техосмотра;
  • оформить заявку на получение водительских прав и проверить наличие неоплаченных штрафов;
  • отправить налоговую декларацию и много другое;
  • получить услуги в сфере образования;
  • получить услуги в сфере земельно-имущественных отношений, архитектуры и строительства.

Это все здорово, подумает читатель, но только зачем «электронные услуги» нам, простым потребителям?

Во-первых, все это делается для того, чтобы мы могли зайти к чиновникам всего один раз (а в будущем, по возможности, и вовсе не появляться у них), чтобы получить документ, который до сих пор еще остается бумажным с синей печатью и подписью.

Во-вторых, гражданин как пользователь госуслуг не обязан разбираться в том, за какой бумагой куда надо идти, а когда пришло время посетить Пенсионный фонд или налоговую инспекцию, хотя, казалось бы, сам изначальный вопрос куда как далек от этих ведомств.

В-третьих, портал государственных услуг обеспечивает гражданам удобный и простой доступ к информации о том, как быстро и удобно получить те или иные услуги в органах исполнительной власти и местного самоуправления. Регистрация автомобиля в ГИБДД – это услуга, оформление загранпаспорта – это услуга, справка о состоянии счета в Пенсионном фонде – это тоже услуга. И ведь эти услуги можно получать комфортно.

По всем заказанным услугам можно отслеживать статус их оказания. Так что больше нет нужды ходить по кабинетам и обзванивать справочные – достаточно войти в свой личный кабинет на портале. Список оказываемых через портал услуг постоянно расширяется. Это очень удобно, так как исчезает необходимость обращаться в различные ведомства за получением платежных документов, с которыми потом нужно идти в банк для оплаты.

Как воспользоваться услугами?

Для начала надо зарегистрироваться. Процесс регистрации на http://www.gosuslugi.ru/ не очень сложен, однако требования безопасности таковы чтобы из простого посетителя превратиться в полноценного «клиента» этого сайта, у вас должны быть ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика), а также СНИЛС (Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета), указанный на карточке обязательного пенсионного страхования. Кроме того, для обратной связи понадобиться адрес электронной почты и мобильныйтелефон. Эти, а также другие личные данные необходимо ввести в поля электронной анкеты и отправить ее. После этого потребуется подождать пару недель или больше – дело в том, что пароль для доступа к сайту вам придет по обычной почте, в бумажном конверте.

Наконец заветный пароль получен, и можно приступать к пользованию госуслугами. Для этого достаточно авторизироваться (то есть ввести номер СНИЛС и доставленный по почте пароль) и выбрать регион пребывания – эта возможность доступна в меню «Ваше местоположение», которое находится в верхней части сайта. От региона зависит состав списка доступных государственных услуг. У портала есть версия для слабовидящих людей.

А теперь подведем главные преимущества использования Единого портала государственных и муниципальных услуг:

  • круглосуточная доступность;
  • получение услуги из любого удобного для Вас места;
  • получение всеобъемлющей информации по интересующей Вас теме;
  • отсутствие очередей;
  • отсутствие коррупции, т.к. заявитель не обращается напрямую в ведомство для получения услуги;
  • фиксированный срок получения услуги;
  • возможность обжалования результатов услуги.

Хотелось бы сказать, что ученики любого возраста хорошо владеют компьютером и быстрее ориентируются в сети Интернет, поэтому смогут и сами воспользоваться услугами в электронном виде, если они старше 14 лет, и помочь в этом деле старшему поколению: родителям, бабушкам и дедушкам.

Информация о получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде 

20 января 2014 г. 10:07:00

С 2010 года в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу http://www.gosuslugi.ru/ функционирует портал государственных услуг. Эта информационная система во многом облегчает предоставление государственных и муниципальных услуг и обеспечивает доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru. Информация о порядке регистрации размещена на этом же портале.

На Портале Вы сможете найти информацию:

  • обо всех государственных и муниципальных услугах, предоставляемых гражданам и организациям;
  • о составе и содержании конкретных услуг, которые Вам могут быть оказаны, а также сведения о том, что необходимо сделать, чтобы эти услуги получить;
  • о местах, куда необходимо обратиться лично с заявлением и комплектом документов за получением государственных и муниципальных услуг;
  • об органах власти, которые оказывают необходимые Вам услуги.

Консультации по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг можно получить по телефону: 8 (800) 100 70 10.

На сайте Министерства информационных технологий и связи Ростовской области размещено интервью от 04.09.2013 года с заместителем министра информационных технологий и связи Ростовской области Сергеем Валентиновичем Сизиковым, в котором он рассказал как упростить получение государственных и муниципальных услуг.
С данным интервью Вы можете ознакомиться здесь


Карта сайта :: Версия для печати :: © 2009 - 2018 Администрация Ремонтненского района