назад

Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации Ремонтненского района

Рассмотрение обращений граждан в Администрации Ремонтненского района осуществляется в соответствии с Федеральный закон от 02.05.2006 N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и постановления Администрации Ремонтненского района от 25.05.2018 № 89 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Администрации Ремонтненского района».

Обращение гражданина рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации в Администрации Ремонтненского района. Администрация Ремонтненского района рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации Ремонтненского района, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации.

Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

  • обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
  • принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
  • по итогам рассмотрения обращения заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письма, переданные главе Администрации Ремонтненского района во время его встреч с жителями области, безотлагательно регистрируются и докладываются главе Администрации Ремонтненского района для принятия решения и определения дальнейшего порядка их рассмотрения.

Результатом рассмотрения обращений в Администрацию Ремонтненского района является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление в уполномоченные органы для рассмотрения обращений и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.

Информация о регистрации, исполнении обращений граждан и о ходе рассмотрения поступивших письменных обращений граждан представляется специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан в Администрации Ремонтненского района по телефону – (86379) 31-9-31

Подготовка ответов на письменные обращения граждан

Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах.

Ответ на обращение, поступивший в Администрацию Ремонтненского района в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указывается, какие меры приняты по обращению гражданина.

К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

Карта сайта :: Версия для печати :: © 2009 - 2018 Администрация Ремонтненского района