Миграционный пункт МО МВД России «Ремонтненский» информирует жителей Ремонтненского района о преимуществах получения госуслуг в сфере миграции в электронном виде
Подать электронное заявление возможно в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет. Чтобы получить услугу, Вам не придется выходить из дома. Достаточно только отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через портал государственных услуг. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления.
Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной или муниципальной услуги в электронном виде, гражданин должен на портале государственных услуг зарегистрировать личный кабинет.
Для регистрации личного кабинета на сайте gosuslugi.ru понадобится Ваш паспорт, СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства), адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
После регистрации личного кабинета необходимо пройти этап подтверждения учетной записи. Подтвердить учетную запись можно в ближайшем центре обслуживания граждан.
С помощью портала Вы сможете воспользоваться многими популярными сервисами:
• получить загранпаспорт;
• пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
• поменять паспорт гражданина Российской Федерации в 20 или 45 лет;
• получить адресно-справочную информацию;
При оплате госпошлины через Единый портал государственных услуг предоставляется скидка 30%.
А теперь подведем главные преимущества использования портала государственных услуг gosuslugi.ru:
• круглосуточная доступность;
• получение услуги из любого удобного для вас места;
• отсутствие очередей;
• присутствие службы поддержки;
• встроенная система оплаты;
• фиксированный срок получения услуги.
Портал государственных услуг Российской Федерации можно найти по адресу gosuslugi.ru.