О получении государственных услуг в сфере миграции в электронном виде посредством портала «Государственные услуги»
Одним из способов получения государственной услуги является подача заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Необходимо отметить, что те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях.
Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».
Для этого необходимо иметь:
- Паспорт гражданина РФ,
- СНИЛС, адрес электронной почты, номер сотового телефона.
На ЕПГУ имеется несколько уровней учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для подтверждения учетной записи после регистрации на портале gosuslugi.ru гражданин получает код активации «личного кабинета».
Заявителям, направившим заявление через Портал, гарантируется прием пакета документов в приоритетном порядке.
Обратиться с заявлением в электронном виде в отделение по вопросам миграции можно за такими услугами, как
- выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации;
- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации;
Электронный вид обращения дает следующие преимущества:
- подать документы, не выходя из дома или офиса
- получить подробную информацию о времени и месте получения госуслуги, а также о необходимом комплекте документов;
- задать вопрос специалисту в режиме on-line;
- получить госуслугу при однократном посещении подразделения;
- уплатить госпошлину за оформление паспорта гражданина РФ в размере, меньшем на 30 % от обычной величины госпошлины.